+7 (495) 204 17 54 +7 (920) 597 27 27 Viber WhatsApp +7 (999) 700 67 88 Прием заявок круглосуточно,
Режим работы call-центра c 9:00 до 19:00
без выходных
SiteHeart
Выставочный зал
г. Белгород,

Гарантия и сервис

+7 (920) 597 27 27

info@bhru.ru



На любые спортивные товары, которые были приобретены в спорт-магазине «Бонусторг» действует гарантия от компаний-производителей сроком на 2 года. Сервисное обслуживание оборудования, у которого действует срок гарантии или уже вышел, реализуется в сервисных центрах.


Гарантийный талон, который получает покупатель во время приобретения спортивного товара, предоставляет возможность ремонтировать или заменять оборудование в сервисном центре.

В случае, когда купленный тренажер был доставлен вам домой и вы, при распаковке или первом использовании обнаружили заводской брак, нужно связаться с нами по тел: +7 (920) 597- 27-27 или +7 (952) 426-00-11, или напишите нам на электронную почту: info@bhru.ru.


При обращении клиента, столкнувшегося с данной проблемой, магазин обязан найти сервисный центр, который будет ремонтировать ваш тренажер.


Если тренажер был куплен для домашнего использования, то вам, в случае поломки, нужно будет выслать его нам. Если же тренажер профессиональный, т.е. крупногабаритный и предназначен для использования в тренажерных залах, то представители сервисного центра приедут к вам сами. В данном случае они проведут экспертизу и определят, что поломка заводская. После чего, модель будет отремонтирована или заменена.


Если поломка произошла в течение 2х лет предоставленной гарантии, то вам лучше обратиться к нашему менеджеру. Он ознакомит вас со всеми подробностями произведения ремонта при данных условиях.


Ежели, поломка произошла уже непосредственно во время эксплуатации тренажера. При этом вам известно, что она не заводская, то в любом случае обращайтесь к нам – мы поможем решить вам данную проблему.


Чтобы узнать подробности:

Звоните по номеру

+7 (920) 597 27 27,

+7 (952) 426 00 11

Напишите нам по почте: info@bhru.ru